Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD Наша фабрика

Возможность инженерства для системы сборника пыли очень сильна, я очень удовлетворен с качеством и обслуживанием Ханчжоу Грейса.

—— Дэвид Owens

Я приказываю цедильный мешок Nomex от Ханчжоу Грейса на 5 лет, я всегда наслаждаюсь цедильным мешком хорошего качества поставленным ими.

—— Барбара Haselton

ECOGRACE обеспечивают с нашей компанией для эффективных решений о средствах фильтра для управления мусорной эмиссии для нашей системы baghouse боилера fird угля!

—— Мозг Стива

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7
ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE
Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

ECOGRACE получают успех в всем управлении мусорной эмиссии и проекты очищать в сгоренной углем электростанции боилера, доменной печи в заводе по изготовлению стали, месте асфальта смешивая и печах цемента, химических промышленностях, etc.

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

ECOGRACE получают успех в всем управлении мусорной эмиссии и проекты очищать в сгоренной углем электростанции боилера, доменной печи в заводе по изготовлению стали, месте асфальта смешивая и печах цемента, химических промышленностях, etc.

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

Мы предназначаем обеспечиваем самое экономичное, эффективный и оптимизированные разрешения разрешений фильтрации, контроль излучения с <15mg/m3, полностью разрешают стандарт управления PM2.5, пылевые фильтры срок пригодности будет 20% более длинним чем другие.

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

Мы предпринимательство ориентированное технологией, новаторский руководитель в фильтрах сборника пыли и индустрии охраны окружающей среды. Наш успех основан на думать вперед, сильное принятии окончательного решения на индустрии охраны окружающей среды, и отчетности всего из наших членов. Для того чтобы держать это положение, мы инвестируем интенсивно в научных исследованиях и разработки фильтров.

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

Наш автоматический сварочный аппарат клетки также произведет вас клетки очень хорошего качества в стали или нержавеющей стали углерода. Мы соткем наши собственные scrims, поэтому мы можем также предложить вам наши multi высокопроизводительные и высок-растяжимые scrims прочности согласно вашему требованию.

Фильтрация высокой эффективности начатая от ECOGRACE

Наши принятия окончательного решения увеличить и оптимизировать представление пылевых фильтров для частичного контроля за загрязнением воздуха. Мы стремимся постоянн улучшить наши продукты и обслуживания в пользу наших клиентов — обеспечивающ длинний срок пригодности пылевых фильтров и совсем о уменьшении излучений.

  • поточная линия

    Профиль производственной линии

     

    CO. Чжэцзяна Грейса Envirotech, Ltd основанный в Королевстве Соединенном (ФИЛЬТРЕ ГРЕЙСА), начатом в Китае, стоит для разрешений фильтрации высокой эффективности и обслуживания экспертизы для индустрии фильтрации. ECOGRACE получают успех в всем управлении мусорной эмиссии и проекты очищать в сгоренной углем электростанции боилера, доменной печи в заводе по изготовлению стали, месте асфальта смешивая и печах цемента, химических промышленностях, etc.

    ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Doreen Zou

Телефон: 86 135 8806 5995

Факс: 86-571-86073956

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD Factory Tour

The engineering capability for dust collector system is very strong ,I am very satisfied with the quality and service of Hangzhou Grace.

鈥斺 David Owens

I have ordered the Nomex filter bag from Hangzhou Grace for 5 years ,I am always enjoy the good quality filter bag supplied by them.

鈥斺 Barbara Haselton

ECOGRACE provide with our company for effective solutions about filter media for the dust emission control for our coal fird boiler baghouse system !

鈥斺 Steve Brain

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE
High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

ECOGRACE get success in all dust emission control and purifying projects in Coal Fired Boiler power plant, Blast-Furnace in steel plant, Asphalt mixing site and Cement kilns, chemical industries, etc.

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

ECOGRACE get success in all dust emission control and purifying projects in Coal Fired Boiler power plant, Blast-Furnace in steel plant, Asphalt mixing site and Cement kilns, chemical industries, etc.

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

We are dedicating is provide the most economical, efficient and optimized filtration solutions solutions, the emission control since <15mg/ m3, ,totally solve the PM2.5 control standard ,dust filters working life will be 20% longer than others.

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

We are technology oriented enterprise, the innovative leader in dust collector filters and environmental protection industry. Our success is based on thinking ahead , strong commitment on environmental protection industry, and the accountability of all of our members . To hold this position, we invest intensively in research and development of filters.

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

Our automatic cage welding machine will also produce you the very good quality cages in carbon steel or stainless steel. We weave our own scrims, so we can also offer you our multi high-performance and high-tensile strength scrims according to your requirement.

High Efficiency Filtration Started From ECOGRACE

Our commitments is to enhance and optimize the performance of dust filters for particulate air pollution control. We strive constantly to improve our products and services for the benefit of our customers 鈥 providing long working life of dust filters and all about reducing emissions.

  • Production Line

    Production Line Profile

     

    Zhejiang  Grace Envirotech Co., Ltd based in U. K ( GRACE FILTER ) , developed in China, stands for high efficiency filtration solutions and expertise service for filtration industry. ECOGRACE get  success in all dust emission control and purifying projects in Coal Fired Boiler power plant, Blast-Furnace in steel plant, Asphalt mixing site and Cement kilns, chemical industries, etc.

    ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
ZHEJIANG GRACE ENVIROTECH CO.,LTD

Contact Person: Ms. Doreen Zou

Tel: 86-571 -86058862-8008

Fax: 86-571-86073956

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)